+7 495 646-11-48
На главную
B2B-платформа для компании ЦЕПЬАГРО
Клиент

«ЦЕПЬАГРО» — производитель и поставщик запчастей для цепных приводов сельхозтехники: Claas, John deere, Massey-Ferguson, New Holland, Case, Grimme, Geringoff, Gaspardo, Kuhn-Huard, Kinze, Kverneland и другие.

Компания предлагает на рынке как бюджетные цепи, так и высококачественные цепи известного во всем мире бренда DONGHUA, эксклюзивным дистрибьютором которого является. На B2B-платформе «ЦЕПЬАГРО» представлены именно цепи DONGHUA.

Задача
  • Запустить пилотный проект по онлайн-продажам для конечных клиентов (колхозы, фермерские хозяйства, агрохолдинги).
  • Собрать обратную связь от клиентов, подтвердить или опровергнуть востребованность онлайн-сервиса.
  • По результатам эксперимента оптимизировать и автоматизировать процессы работы с клиентами, продолжить развитие онлайн-сервиса.

Особенности проекта

«ЦЕПЬАГРО» — закрытая B2B-система. Цены и возможность оформления заказа доступны только для зарегистрированных пользователей. Система интегрирована с учетной системой 1С и работает на основе ее данных.

Online-сервис для клиентов включает в себя: каталог с учетом индивидуальных условий закупки, актуальные остатки (наличие) товара на складах, возможность создавать и управлять заказами т.д.

Каталог и ценообразование

В B2B-системе отображается две цены — рекомендуемая розничная цена и конечная цена дилера с учетом его персональной скидки. Все цены передаются из учетной системы.

Подбор товара в каталоге может осуществляться по марке и модели техники.

Актуальное наличие на складах

B2B-система компании «ЦЕПЬАГРО» дает возможность клиентам в любое время суток получить информацию по наличию товара на складе, без необходимости обращаться к менеджеру.

У каждого товара в системе отображается актуальный статус наличия. Данные о наличии товара передаются из учетной системы и всегда актуальны на момент оформления заказа.

Клиент всегда может обозначить свою потребность в товаре, даже если его нет в наличии. Менеджер на стороне «ЦЕПЬАГРО» обработает заявку свяжется с клиентом и сориентирует по срокам поставки недостающих товаров.

Поиск по oem-номерам

Чтобы быстро найти товар клиент может использовать строку поиска. Она позволяет искать товар не только по названию и артикулу, но и по oem-номерам (оригинальному номеру производителя). Поиск может производится по части слова и учитывает различные морфологические формы.

Работа с заказами

Оформление заказа

При оформлении заказа клиент видит всю необходимую информацию для принятия решения: статус по наличию товара на складе, актуальную цену, вес и габариты заказа.

Состав заказа можно редактировать - изменять количество товара,добавлять новые товары из каталога или из коммерческого предложения.

При оформлении заказа клиент видит всю необходимую информацию для принятия решения: статус по наличию товара на складе, актуальную цену, вес и габариты заказа.

Состав заказа можно редактировать - изменять количество товара,добавлять новые товары из каталога или из коммерческого предложения.

В этом файле 2 поля: артикул и количество. Дилеру не нужно искать в бланке нужные товары среди 6000 позиций. Достаточно указать артикулы и требуемое количество товара.

Управление заказами

В личном кабинете отображается полная история по всем заказам: созданным в онлайн-сервисе.

Процесс внедрения платформы

Скорость внедрения

Первая версия системы на базе B2B-платформы Formix запускается в среднем в 3 раза быстрее, чем при индивидуальной разработке.

Такая разница во времени достигается за счет того, что по своей сути платформа — это набор готовых решений, которые мы адаптируем под специфику клиента. Каждое из этих решений было апробировано нами за 15 лет работы на рынке B2B-систем.

Схема работы

Этап 1. Аналитика и первичная настройка платформы. На этом этапе мы выявляем особенности бизнес-процессов и выясняем каких критичных данных для работы платформы нет в в учетной системе 1С.

Этап 2. Сделали базовую интеграцию с учетной системой. На этапе реализуется первичный обмен данными между B2B-платформой и 1С, который позволяет:

  • определить некорректно отображающиеся данные, которые нужно было поправить на стороне 1С
  • сформировать требования на техническую доработку на стороне платформы.

Этап 3. Настройка платформы под специфику заказчика. У большинства крупных компаний есть своя специфика в основных процессах. На этом этапе мы вносим необходимые корректировки в платформу, чтобы она корректно работала с текущими бизнес-процессами.

Этап 4. Запуск систему в эксплуатацию. На последнем этапе мы проводим функциональное тестирование и делаем отладку. После этого система тестируется на небольшом количестве реальных пользователей и уже после этого происходит запуск системы в эксплуатацию для всех клиентов.