Блог. Делимся опытом и экспертизой ведения бизнеса.
B2B система продаж на сайте нужна чтобы автоматизировать взаимодействие поставщиков и закупщиков. Использование системы продаж позволяет оптимизировать операционные затраты и повысить эффективность рабочих процессов. Давайте подробнее разберемся с тем, что такое система продаж B2B и как она работает.
Рынок онлайн-продаж В2В активно развивается вслед за розничной В2С интернет-торговлей. Личный кабинет B2B приходит на смену звонкам от менеджера, скачиванию прайс-листов, заказам на листочках и в Excel.
У всех оптовых компаний, с которыми мне удалось поработать за последние 15 лет, есть рутинные процессы в системе продаж, из-за которых теряется прибыль.В статье поделюсь опытом как можно оптимизировать рабочие процессы менеджера при помощи B2B-платформы.
В первой части разберем почему компании в B2B-секторе приходят к внедрению онлайн-сервиса для клиентов. Как они представляют себе процесс разработки. Когда они приходят к клиенту чтобы проверить востребованность.
Во второй части расскажу, как мы на базе B2B-платформы Formix создаем имитацию готового сервиса и получаем обратную связь от клиентов заказчика до старта проекта по разработке.
Чтобы не терять клиентов в сегменте B2B, компаниям приходится предлагать новое качество сервиса. Клиенты все меньше хотят зависеть от менеджера по продажам и смотрят в сторону самостоятельного взаимодействия с online-сервисом.
По данным OROCommerce*, 80% из опрошенных в начале 2022 года закупщиков сказали, что планируют в течение следующих 12 месяцев почти полностью перейти на закупки по диджитал-каналам.
Объем рынка E-commerce в 2020 году под влиянием пандемии показал рост в 58% и составил 2,7 трлн руб. (по данным Data Insight, март 2021). Этот тренд системный. По прогнозам аналитиков к 2025 году рынок вырастет в 4 раза и достигнет 10,9 трлн руб.