+7 495 646-11-48

Блог. Делимся опытом и экспертизой ведения бизнеса.

Читать статью
Аналитика Бизнес
Система оптовых продаж на B2B сайте

B2B система продаж на сайте нужна чтобы автоматизировать взаимодействие поставщиков и закупщиков. Использование системы продаж позволяет оптимизировать операционные затраты и повысить эффективность рабочих процессов. Давайте подробнее разберемся с тем, что такое система продаж B2B и как она работает.

Александр Кушпель
Эксперт в области B2B-систем
Читать статью
Аналитика Бизнес
B2B личный кабинет: все для эффективных оптовых продаж

Рынок онлайн-продаж В2В активно развивается вслед за розничной В2С интернет-торговлей. Личный кабинет B2B приходит на смену звонкам от менеджера, скачиванию прайс-листов, заказам на листочках и в Excel.

Леонид Дьячков
Эксперт в области B2B-систем
Читать статью
Аналитика Бизнес
Как B2B-портал оптимизирует работу менеджера

У всех оптовых компаний, с которыми мне удалось поработать за последние 15 лет, есть рутинные процессы в системе продаж, из-за которых теряется прибыль.В статье поделюсь опытом как можно оптимизировать рабочие процессы менеджера при помощи B2B-платформы.

Александр Кушпель
Эксперт в области B2B-систем
Читать статью
Аналитика Бизнес
Проверяем востребованность B2B-системы на реальных клиентах. Часть 1 — минимизация рисков до старта проекта

В первой части разберем почему компании в B2B-секторе приходят к внедрению онлайн-сервиса для клиентов. Как они представляют себе процесс разработки. Когда они приходят к клиенту чтобы проверить востребованность.

Леонид Дьячков
Эксперт в области B2B-систем
Читать статью
Аналитика Бизнес
Проверяем востребованность B2B-системы на реальных клиентах. Часть 2 - формат и сценарий тестирования

Во второй части расскажу, как мы на базе B2B-платформы Formix создаем имитацию готового сервиса и получаем обратную связь от клиентов заказчика до старта проекта по разработке.

Леонид Дьячков
Эксперт в области B2B-систем
Читать статью
Аналитика Бизнес
Сколько компаний из TOP-50 на рынке СИЗ и спецодежды предоставляют клиентам онлайн-сервис

Чтобы не терять клиентов в сегменте B2B, компаниям приходится предлагать новое качество сервиса. Клиенты все меньше хотят зависеть от менеджера по продажам и смотрят в сторону самостоятельного взаимодействия с online-сервисом.

По данным OROCommerce*, 80% из опрошенных в начале 2022 года закупщиков сказали, что планируют в течение следующих 12 месяцев почти полностью перейти на закупки по диджитал-каналам.

Александр Кушпель
Эксперт в области B2B-систем
Читать статью
Аналитика Бизнес
Запуск онлайн-продаж в B2B. Что выбрать   — проект на платформе или индивидуальную разработку

Объем рынка E-commerce в 2020 году под влиянием пандемии показал рост в 58% и составил 2,7 трлн руб. (по данным Data Insight, март 2021). Этот тренд системный. По прогнозам аналитиков к 2025 году рынок вырастет в 4 раза и достигнет 10,9 трлн руб. Через интернет будет осуществляться каждая четвертая с

Александр Кушпель
Эксперт в области B2B-систем